Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 31645361

Продажа Volkswagen Passat, 2008 год в Алексеевке

Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Volkswagen Passat, 2008 год, 471 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 31645361 от 22-10-2018
Просмотров объявления: 777
471 000 q
Двигатель: бензин, 1.4 л
Мощность:
122 л.с.
Налог на 2020 год 3 050 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: черный
Пробег, км: 106100
Руль: левый
Поколение: 6 поколение
Комплектация: 1.4 TSI MT Comfortline

Дополнительно: Итак, я всё- таки решился продать свой VW Passat B6. Я являюсь третьим хозяином, ПТС оригинал. Комплектация Comfortline Первый хозяин владел машиной до 2016 года и продал её с пробегом чуть более 50 т. км. Второй хозяин до января этого года. Мной автомобиль был куплен с пробегом 94666 км. Имеется даже родная сервисная книжка с отметками о ТО от первого хозяина (последнее ТО было на пробеге 23 т. км., если не ошибаюсь, в 2012 году). Два ключа в комплекте плюс ключи от блокиратора МКПП (признаюсь, не разу им не пользовался). А теперь более подробно о состоянии авто:
1. Техника. Масло меняю раз в 7 т. км. Последняя замена была в 102 т. км. На 109 т. км. надо будет менять фильтры. Прошлый хозяин менял раз в 10 т. км. Мотор масло не жрёт, совсем не жрёт, ни грамма не жрёт, никуда не девает, никуда не испаряет. Всегда уровень. Мотор работает отлично, тянет прекрасно, турбина работает как надо. Патрубки все сухие, проверяю раз в три месяца. Масла нигде нет. Цепь (оригинал) поменял на пробеге 95 т. км. Т. е. она беспокоить не будет от слова совсем. Вместе с цепью поменял помпу (потекла). На пробеге 98 т. км. поменял лямбда- зонд (NGK). На пробеге 100 т. км. поменял интеркулер, который стоит тут во впуске. Благо вовремя заметил и в "голову" антифриз не попал. Задняя подвеска была отремонтирована ещё прошлым хозяином примерно перед продажей. Передняя подвеска чувствует себя также хорошо (есть небольшое бряканье - его я устраню, там дорогого ничего нет). Нужно заменить задние колодки (уже куплены, осталось поставить), передние нормальные. По диагностике ошибок нету (имеется свой vagcom, частенько проверяю). Исправлены болячки: болтающийся зеркальный элемент и прочищены дренажи багажника. Может что- то ещё описать забыл, поэтому уточняйте.
2. Электрика. По электрике всё работает отлично. Климат контроль работает во всех режимах, фреон также есть, заправлять ничего не надо). На приборке также видно, что никаких проблем нету. Но есть косячки следующего характера:
- ошибка по моторчику заслонки v158. Она сама работает, по хорошему её надо смазать. Лезть, честно, лень, да и работает всё отлично.
- иногда выскакивает ошибка по обогреву водительского зеркала. Возможно напортачил, когда клеил зеркальный элемент.
- висит ошибка по антене магнитолы. Проблема в том, что в родной было два выхода под антену, а в моей один. Но никакой беды в этом нет).
3. Кузов и салон. Автомобиль полностью в родной краске за исключением маленькой части крыла (выбивает 0.35-40). Машина не была ни разу в серьёзных ДТП. Единственное, стоит не оригинальная передняя фара. Возможно, был маленькое столкновение у первого хозяина (поэтому, собственно и перекрас части крыла в районе фары). Но т. к. это 10- ти летний VAG, то есть и другие косячки по ЛКП (вышлю доп. фото по косячкам). В целом, на мой взгляд, кузов сохранился в достойном состоянии. Его бы только полирнуть. Салон тоже в отличном состоянии, постоянно мою и полирую.
4. Ништяки. Итак, что уже было мной немного доработано:
- решётка Highline;
- фонари OWO;
- подсветка поворотов;
- т. н. "хром- пакет" (кнопки стеклоподъёмников, открытия багажника/лючка бака, регулировки зеркала, включатель света);
- дефлектора от В7;
- магнитола RCD 330 прошитая;
- пересвет климат- контроля (скоро будет заменён на новое поколение);
- приборная панель MFA+ пересвеченная в белый цвет (оригинальный пробег выставлял со старой самостоятельно)
Причина продажи - хочу Passat B7. Ну и конечно, торг. Обмен не интересует совсем.

Город: Алексеевка, Белгородская область

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936